Выберите услугу

Зайнуллин Равшан Сабирович

Равшан зайнуллин

Анализ рынка, конкурентов и ЦА — начало начал

Что такое интернет-продвижение?

Размещение услуг и товаров в сети интернет — это простое объяснение продвижения или интернет-маркетинга.

Современное понятие, разумеется, более ёмкое и включает в себя определённые методики размещения информации и методики ее рекламы. Для этого используется большое количество инструментов (каналов продвижения), часть из которых вы можете видеть на этой странице.

Следует помнить, что для каждого бизнеса идеально подходит свой определенный канал продвижения. Например, для размещения большого каталога товаров необходимо создать интернет-магазин. А для услуги будет достаточно аккаунта инстаграм или страничка Вконтакте.

Как выбрать канал?

Канал продвижения выбирается исходя из опыта, например, конкурентов и предположений. Но наиболее точно поможет определиться анализ рынка и целевой аудитории (ЦА) вашего бизнеса.

Предположим, анализируя бизнес и рынок по продаже женских платьев ценового сегмента выше среднего, мы поймём, что целевая аудитория — девушка от 25 до 35 лет. А портрет клиента — девушка с доходом от 50 тыс., имеет Iphone, посещает дорогие парикмахерские, проводит время в кафе, ресторанах, выезжает за границу и посещает фитнес.

Если добавить ответы на вопросы типа таких: что радует эту девушку, чего она боится (наверняка, боится купить некачественную вещь), то тогда мы сможем почти идеально выбрать канал продаж и при этом сильно сэкономить на рекламном бюджете.

Так как выбрать канал, если не знаешь? Ответ прост: Анализировать рынок и целевую аудиторию.