
задача
Михаил Фёдоров, владелец музея заказал размещение товаров в интернете. А это более 5000 наименований кроссовок, футболок, курток, рубашек и пиджаков.

Реализация
Каталог
Все товары были отсняты заблаговременно. Оставалось их отсортировать, отредактировать, добавить водяной знак.
Составление каталога было довольно трудоемким, ведь экспонаты музея не являются массовыми и подобный список товаров в интернете не найти. Пришлось составлять с нуля.
Видео
На главной странице удачно разместилось видео с обзором шоу-рума и его ассортимента. Качество видео снижено для максимально быстрой загрузки.
результат
как это было
Узнайте, как создать неограниченный поток новых клиентов.
Получите коммерческое предложение по продвижению вашего бизнеса в интернете >>
Получить предложение